Роботи на мережі в Полтавській області

Шановні абоненти Полтавської області! У з’вязку з вимушеним переміщенням нашої головної точки обміну трафіку Інтернет на іншу площадку, буде спостерігатися тимчасова відсутність зв’язку. Просимо вас поставитися до цього з розумінням, адже технічно неможливо перенести...

читать далее

[16.08.2018] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 16.08.2018 до 17.00 в с.Оболонь на электросети проводятся работы сотрудниками РЭС, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в следующих населенных пунктах: - Оболонь - Ивановка - Святиловка - Демьяновка - Горошино - Нарожье -...

читать далее

[23.11.2017] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 23.11.2017 в 19.50 произошла авария на оптической линии магистрального канала, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в Полтавской области. В данный момент проводятся аварийно-восстановительные работы. Приблизительное время...

читать далее

[06.08.2016] Технические работы на сети компании в Полтавской области

Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что с 06.08.2016 по 07.08.2016, на сети компании в Полтавской области будут проводиться технические работы, в связи с этим будет наблюдаться пропадание предоставление услуг компании. Приносим извинения за предоставленные...

читать далее

Оплата услуг за Интернет через сайт, теперь доступна на нашем сайте.

Уважаемые абоненты! Рады Вам сообщить, что теперь вы можете оплачивать услуги Интернет не выходя из дома с помощью банковских карт прямо на нашем сайте. К оплате принимаются карты платежных систем: VISA, MasterCard. Страница для оплаты:...

читать далее

[11.04.2015] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 11.04.2015 в 04.25 произошла авария на оптической линии магистрального канала, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в Полтавской области. В данный момент проводятся аварийно-восстановительные работы. Приблизительное время...

читать далее

[22.03.2015] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 22.03.2015 в 21.10 произошла авария на оптической линии магистрального канала, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в Полтавской области. В данный момент проводятся аварийно-восстановительные работы. Приносим извинения за...

читать далее

[30.07.2014] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 30.07.2014 в 16.00 произошла авария на электросети РЭС, к которой подключена магистральная площадка, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в Полтавской области. Cотрудники РЭС уже занимаются восстановлением линий. Приносим извинения...

читать далее

До уваги абонентів

Шановні абоненти! У випадку, якщо Абонент не сплатить рахунок до 20 числа поточного місяця, надання Послуги буде призупинено до моменту оплати рахунку та плати за підключення у розмірі 20 грн. Плата за порушенння пункту договору 3.11, нараховується в наступному...

читать далее

[21.03.2014] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 21.03.2014 до 15.00 на электросети, к которой подключена магистральная площадка, проводятся работы сотрудниками РЭС, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в Полтавской области. Также сообщаем, что 25.03.2014 и 27.03.2014 будет...

читать далее

[19.03.2014] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 19.03.2014 до 17.00 на электросети, к которой подключена магистральная площадка, проводятся работы сотрудниками РЭС, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в Полтавской области. Приносим извинения за предоставленные...

читать далее

[06.02.2014] Авария на сети компании в Полтавской области

Сообщаем Вам, что 06.02.2014 до 17.00 на электросети, к которой подключена магистральная площадка, проводятся работы сотрудниками РЭС, в связи с этим недоступно предоставление услуг компании в Полтавской области. Приносим извинения за предоставленные...

читать далее

Инженер отдела технической поддержки абонентов

Инженер отдела технической поддержки абонентов График работы: По сменам (12 часов), 2 через 2. Основные обязанности: Поддержка и консультация абонентов по техническим вопросам в телефонном режиме. Контроль за выполнением аварийно-восстановительных работ Подготовка...

читать далее