Инженер отдела технической поддержки абонентов

  • График работы: По сменам (12 часов), 2 через 2.
  • Основные обязанности:
    • Поддержка и консультация абонентов по техническим вопросам в телефонном режиме.
    • Контроль за выполнением аварийно-восстановительных работ
    • Подготовка соответствующих отчетов о простоях
  • Основные требования:
    • Опытный пользователь ПК
    • Хорошее знание различных операционных систем
    • Установка, настройка основного пользовательского софта
    • Знание сетевой технологии Ethernet
    • Знание протокола ТСР/IP
    • Знание основных принципов работы беспроводных систем (WiFi)
    • Умение технически грамотно и доступно проконсультировать абонента по вопросам подключения и сетевых настроек
    • Ориентированность на клиента, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, способность быстро учиться
    • Опыт работы в телекоммуникационной компании (желательно)
    • Возраст от 18 до 30 лет.
  • Образование: высшее техническое или студент заочник (последние курсы)
  • Заработная плата: от 7000 грн.
  • Район работы: м.Левобережная (10 минут от метро пешком).
  • Резюме присылать на e-mail: info@sdf.com.ua